воскресенье, 7 марта 2021 г.

Помогайка. Органы чувств.

       Добрый день гостям и читателям блога. Сегодня мы с вами узнаем интересное о наших органах чувств. С третьеклассниками на уроке познакомились с информацией учебника, сделали в тетради схемы-опоры. 
Давайте вспомним органы чувств человека, разгадайте загадки:
Видеть папу, видеть маму,
Видеть небо и леса
Помогают нам...

Мягкое и твёрдое, острое, тупое,
Горячее, холодное, мокрое, сухое...
Разобраться в этом сложно.
Нам поможет наша ... 


Каждый шорох, каждый звук,
Слышим даже сердце стук.
"Востро" держим," на макушке",
"Вешают лапшу?"- на …


Запах, аромат, букет,
Обоняния секрет,
Всем раскрою, не вопрос,
Часть лица, дышу. Я - …?


Вкусы все я различаю,
"За зубами" я крепчаю.
В Киев -добрый проводник.
"Без костей", ведь я -…?





  • Ролик "Нервная система и органы чувств"

Есть пять помощников на службе у тебя,
Не замечая, их используешь шутя:
Глаза тебе даны, чтоб видеть,
А уши служат, чтобы слышать,
Язык во рту, чтоб вкус понять,
А носик - запах различать,
Руки - чтоб ласкать, трудиться,
Воды из кружечки напиться.
И ни к чему твоя тревога,
Они всегда тебе помогут.
  • Ролик "Гигиена. шесть систем органов"

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна Петровна!
    Даже если один из органов чувств не функционирует, уже весь мир кажется немного другим... У меня отсутствует обоняние с начала декабря, так мир вокруг не так интересен....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лилия Павловна! Согласна с Вами, только так можно понять важность работы всех органов чувств. Понимаю Вас. У меня аллергия. Мой нос живёт своей отдельной жизнью.

      Удалить