Добрый день, уважаемые родители, ребята, гости и читатели блога. Предлагаю вашему вниманию обзор выполнения карточек (самообразование) нашими третьеклассниками на платформах УЧИ.ру и ЯНДЕКС.Учебник. Карточки составляла с учётом планируемых предметных и метапредметных результатов обучения третьеклассников.
Карточки на платформах были открыты месяц (02.08 - 30.08). Раздел информация (ЯНДЕКС.Учебник открыт 2 недели). Карточки можно было выполнять по выбору, а можно ВСЕ! Самый верный вариант повторить трудный материал, потренироваться в выполнении заданий. Каков результат?
Мотивированное обучение очень важно. ЧТО я делаю? КАК я делаю? ДЛЯ ЧЕГО я это делаю? ЧТО вызывает у меня трудности?
Из таблиц видно, что активность на УЧИ.ру выше. Если сравнить обе таблицы, то легко выявить активных детей, а можно найти учащихся, которые не выполнили ни одного задания. Возможно, ребёнок уверен в своих знаниях и умениях, практических навыках.
Обязательное задание? Нет! Рекомендовано вспомнить, повторить, выбрать. В личном кабинете ученика эта информация отражается. Родитель может войти в кабинет своего ребёнка, познакомиться с результатами.
Меня больше волнует коррекционная работа на платформе УЧИ.ру. В 4 четверти системой анализировались выполненные третьеклассниками задания, отмечались темы, которые хорошо усвоены детьми, назывались темы, выполнение заданий по которым вызвало у детей трудности. Учитель получал анализ в своём кабинете:
Такую же таблицу составляли поименно с указанием тем, вызвавших трудности.
Организаторы платформы составляли именные карточки с учётом трудностей, которые дети встретили при выполнении заданий. Задание выдавала на 7-10 дней. Далее повторный анализ и составление новых именных заданий. Работа проводилась в апреле, мае, июне, июле и до середины августа.
- карточка № 1 выдана 15 учащимися. Выполнили задание только 7 человек.
- карточка № 2 - 3 ученика. Задание не выполнено.
- карточка № 3 - 2 человека. Выполнил задание 1 человек.
Итог: не приступили к выполнению заданий 13 человек, а выполнили только 7 человек. Обратите внимание на перечень тем.
В классе вновь прибывших детей уже зарегистрировала на этих платформах. Родителям отправила данные регистрации. В 2021 - 2022 учебном году продолжим работу на платформах.
На УЧИ.ру есть раздел ВПР (математика; русский язык; окружающий мир).
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Покажу Ваш пост своим коллегам, что-то они тоже бурно обсуждали платформу и эти её возможности. А я не пользовалась.....
ОтветитьУдалитьС Новым годом нас, наших учеников и их семьи! Пусть год будет добр и ярок!
Добрый день, Лилия Павловна! Считаю, что задания интереснее на ЯНДЕКС (в классе у меня нет доступа; распечатка или скриншот). Есть интересные задания на УЧИ. В классе открыт доступ, карточки выполняли на уроке. На мой взгляд, прохождение самостоятельное ребёнком онлайн - курса помогает развивать умение учиться. Мои четвероклассники не продвинутые пользователи, выход на эти платформы освоили. В этом году планирую осваивать онлайн-проверочную работу.
УдалитьСпасибо за поздравления и пожелания. Уже дежурила по утрам. А теперь свобода!!!
Татьяна Петровна, добрый день!Сколько работы Вы уже выполнили! Я тоже планирую использовать в работе эти платформы. Учеников такая работа очень мотивирует, а это большой плюс.
ОтветитьУдалитьПусть этот год принесет Вам и Вашим ученикам море положительных эмоций и отличных отметок. Творческих воплощений и интересных идей!
Добрый вечер, Елена Александровна. Спасибо за поздравления и пожелания. Постараемся организовать интересное проживание в коллективе и спокойную учебную деятельность. Ведь мы завершаем обучение на 1 ступени.
Удалить