Добрый день, уважаемые родители! Пора познакомить всех с анализом нашего опроса. Большое спасибо всем семьям. ВСЕ приняли участие в опросе.
Мы сможем использовать дистанционные формы обучения при очном обучении, болезни детей, вынужденном карантине, подготовке к проверочным работам, отработке пробелов... Да и просто использовать в помощь при подготовке домашнего задания.
Все дети имеют выход в интернет. Только 1 ребёнок не может подключиться к работе в Виртуальном классе.
3 человека собираются работать на смартфоне.
Радует то, что большая часть детей (20 человек) самостоятельно могут выйти на УЧИ и ЯНДЕКС.Учебник, 17 человек могут самостоятельно перейти по данной ссылке. 20% детей требуется помощь взрослого для подключения к уроку.
В нашем классе почти 70 % учеников имеют личное рабочее место. Очень хороший показатель! 24 % учащихся (6 человек) делят рабочее место с братьями и сёстрами. 1 человек не сможет работать в Виртуальном классе. 1 человек ранее не занимался в Виртуальном классе.
Низкая ИКТ-грамотность у четвероклассников. Практически у всех учеников есть аккаунты в социальных сетях. В Виртуальном классе (дистанционное обучение) на УЧИ.ру многие оставляли комментарии. Пользоваться клавиатурой умеют?!
Ответ родителей на вопрос № 7 разнится с моим ответом.
На мой взгляд, у большей половины класса трудности с литературным чтением и окружающим миром. За 2 и 3 классы дети успели научиться многому: работать с таблицами, схемами, рисунками. Переводить информацию из одного вида в другой... Это подтверждают выполненные проверочные и тестовые работы.
Трудности испытывают обучающиеся с пересказом, с составлением плана текста и вопросов по прочитанному, с написанием составленного предложения, связного ответа на вопрос (3-5 предложений).
Большие трудности дети испытывают при решении задач:
- анализ текста задачи (задания)
- схема, таблица, рисунок, краткая запись - моделирование условия задачи
- пояснения (ЧТО нашли), наименования (ЧТО получили)...
В нашем классе берутся за решение задач повышенной сложности или практической задачи 2-3 человека...
Есть сложности при выполнении грамматических заданий по русскому языку. Часто учащиеся не читают ЗАДАЧНУЮ формулировку или не придерживаются АЛГОРИТМА разбора.
Все эти предметные и матапредметные результаты взяты из программы 1 ступени: ученик научится; ученик получит возможность научиться.
В трудностях по математике родители назвали: деление с остатком и деление "уголком" (письменное или в столбик).
Уважаемые родители, большое спасибо за мнение по поводу подготовки к ВПР. Мнения разделились. (У нас рабочая тетрадь по окружающему миру за 3 класс - готовый материал для повторения.) На родительском собрании примем решение по подготовке к ВПР. Чтобы иметь представление об оценочных процедурах на 1 ступени обучения (начальная школа) опубликовала пост. Готова ответить на возникшие вопросы, дать консультацию.
Для того чтобы отработать трудности детей при обучении в 4 классе, подойти с хорошим багажом знаний и практических умений к ВПР и промежуточной аттестации, я попросили приобрести печатные тетради. Опрос проходил с 15 по 27 августа. Немного настораживает готовность учебных принадлежностей.
В этом учебном году планирую продолжить публикации постов с ярлыком ПОМОГАЙКА. Что это? Короткие ролики, игры - тренажёры, викторины, опросы, рабочие листы, справочники, рекомендации...
Буду рада вашим предложениям, вопросам, запросам... Пишите в комментариях или в группе класса.
Желаю всем спокойного очного учебного года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий