Ребята, на уроке окружающего мира по теме "Изучай и знай природу своего края" нам предстоит представлять Ставропольский край. Предлагаю вам ознакомиться с информацией, выбрать для себя направление в работе. После каникул мы с вами делимся на команды и приступаем к работе. Допускается индивидуальная работа. Команда, участвующая в сетевом проекте, будет работать по заданиям проекта. Каждая группа вносит информацию о крае в свою таблицу . ФАЙЛ - СОЗДАТЬ копию - ПЕРЕИМЕНОВАТЬ Ставропольский край + имя капитана команды - СОХРАНИТЬ. В таблицу вносится текстовая информация, схемы, карты, фото.
Ваши предложения, пожелания можно оставить в комментариях под этим постом или в группе класса.
Я живу на Ставрополье,
Где степей больших раздолье,
Где громада гор зелёных
Смотрят в небо удивлённо.
Где целебная водица -
Можно всем нам вот напиться,
Я люблю свой край родной
Потому что он друг мой! (Саша Гревцев)
Source: https://ljubimaja-rodina.ru/stikhi/1-stikhi-o-stavropolskom-krae.html
Source: https://ljubimaja-rodina.ru/stikhi/1-stikhi-o-stavropolskom-krae.html
Где степей больших раздолье,
Где громада гор зелёных
Смотрят в небо удивлённо.
Где целебная водица -
Можно всем нам вот напиться,
Я люблю свой край родной
Потому что он друг мой! (Саша Гревцев)
Source: https://ljubimaja-rodina.ru/stikhi/1-stikhi-o-stavropolskom-krae.html
Какие вопросы можно осветить?
- Какая бывает погода в Ставропольском крае?
- Какие формы поверхности преобладают в твоей местности?
- Какие водные объекты есть в крае?
- Что изображено на карте Ставропольского края?
- Чем богат Ставропольский край? (почвы, полезные ископаемые, растительный и животный мир)
- Как охраняют природу в крае? Какие охраняемые объекты есть в Ставропольском крае?
- Что такое ландшафт? Какие ландшафты преобладают в твоём крае?
- Твои вопросы для работы
Примерный план работы указан в учебнике на с. 95.
Продуктом вашей работы может быть буклет; презентация "Памятники природы нашего края", викторина "Природа нашего края", игра...., фотовыставка, устное сообщение с презентацией; заочная экскурсия по памятным местам; газета с заметками о крае (обратите внимание на выпуск "Первоклассной газеты" Ставропольский край). Работая с ГАЗЕТОЙ, мы познакомились с несколькими субъектами нашей страны. Можно просмотреть номера газет, выявить закономерность представления субъекта, определить материал номера и выпустить свой номер газеты.
Я видел Ставрополье на картинках,
В окно вагона, через дым костров…
Лежит оно в равнинах и горбинах,
Лежит на стыке четырех ветров… (Иван Кашпуров)
В окно вагона, через дым костров…
Лежит оно в равнинах и горбинах,
Лежит на стыке четырех ветров… (Иван Кашпуров)
Вам в помощь видеоуроки, подготовленные ставропольскими учителями. Обратите внимание на план описания достопримечательности, который предложила Наталья Борисовна.
Информация:
Так может выглядеть продукт коллективной деятельности (познакомьтесь с работами):
- Знаете ли вы Ставрополь?;
- Памятные места Ставрополя
- Ставрополь
- Памятник природы Урочище Корыта
- Храм под открытым небом. Экскурсия.
Ставропольский край (сводная таблица по изучению Ставропольского края).
Source: https://ljubimaja-rodina.ru/stikhi/1-stikhi-o-stavropolskom-krae.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий