воскресенье, 2 января 2022 г.

Знай природу своего края

       Ребята, на уроке окружающего мира по теме "Изучай и знай природу своего края" нам предстоит представлять Ставропольский край. Предлагаю вам ознакомиться с информацией, выбрать для себя направление в работе. После каникул мы с вами делимся на команды и приступаем к работе. Допускается индивидуальная работа. Команда, участвующая в сетевом проекте, будет работать по заданиям проекта. Каждая группа вносит информацию о крае в свою  таблицу . ФАЙЛ - СОЗДАТЬ копию - ПЕРЕИМЕНОВАТЬ Ставропольский край + имя капитана команды - СОХРАНИТЬ. В таблицу вносится текстовая информация, схемы, карты, фото.
      Ваши предложения, пожелания можно оставить в комментариях под этим постом или в группе класса.

Я живу на Ставрополье,
Где степей больших раздолье,
Где громада гор зелёных
Смотрят в небо удивлённо.
Где целебная водица -
Можно всем нам вот напиться,
Я люблю свой край родной
Потому что он друг мой! (Саша Гревцев)

Source: https://ljubimaja-rodina.ru/stikhi/1-stikhi-o-stavropolskom-krae.html

 Какие вопросы можно осветить? 

  1. Какая бывает погода в Ставропольском крае?
  2. Какие формы поверхности преобладают в твоей местности? 
  3. Какие водные объекты есть в крае?
  4. Что изображено на карте Ставропольского края?
  5. Чем богат Ставропольский край? (почвы, полезные ископаемые, растительный и животный мир)
  6. Как охраняют природу в крае? Какие охраняемые объекты есть в Ставропольском  крае?
  7. Что такое ландшафт? Какие ландшафты преобладают в твоём крае?
  8. Твои вопросы для работы
       Примерный план работы указан в учебнике на с. 95. 
    Продуктом вашей работы может быть буклетпрезентация "Памятники природы нашего края", викторина "Природа нашего края", игра...., фотовыставка, устное сообщение с презентацией; заочная экскурсия по памятным местам; газета с заметками о крае (обратите внимание на выпуск "Первоклассной газеты" Ставропольский край). Работая с ГАЗЕТОЙ, мы познакомились с несколькими субъектами нашей страны. Можно просмотреть номера газет, выявить закономерность представления субъекта, определить материал номера и выпустить свой номер газеты.  
        Я видел Ставрополье на картинках,
        В окно вагона, через дым костров…
        Лежит оно в равнинах и горбинах,
        Лежит на стыке четырех ветров… (Иван Кашпуров)

     Вам в помощь видеоуроки, подготовленные  ставропольскими учителями. Обратите внимание на план описания достопримечательности, который предложила Наталья Борисовна.
Информация: 
     Так может выглядеть продукт коллективной деятельности (познакомьтесь с работами): 

Source: https://ljubimaja-rodina.ru/stikhi/1-stikhi-o-stavropolskom-krae.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий